Запчасти для фиат

 
Запчасти для фиат

В начале 1916 года было начато строительство завода Lingotto. Руководил эти проектом Giacomo Matte Trucco, один из руководителей компании FIAT. Этот должен был стать крупнейшим заводом в Европе. Заводские помещения располагались на пяти этажах, а на крыше здания планировалось обустроить площадку для проведения испытаний. Строительство завершилось в 1922, и завод почти сразу стал символом итальянского автомобилестроения. Благодаря этому, существенно выросли объемы производства. Компания начала выпуск автобусов, трамваев, двигателей для судов и грузовых автомобилей, также завод поставлял и запчасти для фиат. Всего за несколько лет, компания обновила свой автопарк. Впервые их автомобили начали оснащаться аккумуляторными устройствами. Позже, появилась карданная трансмиссия, запатентованная компанией. Эти нововведения позволили машинам не только выигрывать соревнования, но и устанавливать некоторые рекорды. Первая мировая война послужила скорее в плюс компании, так как по ее окончании, FIAT стал крупнейшей компанией в Италии. Следующие несколько лет, вплоть до 1927 года, стали «черной полосой» для автомобильного гиганта. На предприятиях проводились забастовки, участников которых приходилось разгонять только с помощью полиции, захватывались рабочие помещения и целые здания. Производство автомобилей было практически разрушено. Только после прихода к власти Муссолини в 1927 году, был создан холдинг IFI , предназначенный для управления фиатом. Сначала холдинг поставлял только запчасти для фиат, выпущенных ранее. Только в 30-х годах было выпущено два самых массовых и народных автомобиля: Balilla, также известная под названием - Tariffa minima («Минимальный тариф»), которое она завоевала своим низким расходом топлива, и Topolino - самый маленький в мире на то время автомобиль, который был запущен в производство.

 
 
Неоригинальные запчасти FIAT